Закупка №31501990417

rss - подписка на события закупки
Размещено 04.02.2015 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31501990417
Способ размещения закупки Запрос цен
Наименование закупки Оказание услуг по информационному обслуживанию информационно-справочной системы Техэксперт «Нормы, правила, стандарты и законодательство России» (сетевой вариант на 50 пользователей) и системы Банк документов (3 рабочих места) для нужд ОАО «Завод № 9»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 04.02.2015 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
04.02.2015 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9"
ИНН \ КПП 6673189640 \ 667301001
ОГРН 1086673012920
Адрес места нахождения 620012, Свердловская обл, г Екатеринбург, пл 1-й Пятилетки
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, площадь Первой пятилетки

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКАЯ БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ТЕХНИКА-УРАЛВАГОНЗАВОД" (Организация, являющаяся представителем заказчика)
Контактное лицо Соловьева Арина Вадимовна
Электронная почта solovyeva@ubtuvz.ru
Телефон +7 (3435) 377420
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
12.02.2015 в 15:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
19.02.2015 в 13:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
19.02.2015 в 13:00 (МСК+2)
Место подведения итогов Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.

Предоставление документации

Срок предоставления с 04.02.2015 по 12.02.2015 (МСК+2)
Место предоставления Российская Федерация, 622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод» или в форме электронного документа по электронной почте solovyeva@ubtuvz.ru в формате pdf, jpeg.
Порядок предоставления Заявка, а также прилагаемые к ней документы могут быть поданы в бумажном варианте, нарочно, контактное лицо: менеджер отдела закупок металлургического сырья – Соловьева Арина Вадимовна по адресу: Российская Федерация, 622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод» или в форме электронного документа по электронной почте solovyeva@ubtuvz.ru в формате pdf, jpeg.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены