Закупка №31502016108

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.02.2015 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31502016108
Способ размещения закупки Открытый тендер
Наименование закупки «Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и техническому ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы автоматического газового (порошкового) пожаротушения, дымоудаления, внутреннего и наружного противопожарного водопровода, первичных средств пожаротушения на объектах Формулы 1 и комплекса административных зданий.»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Уточнение контактной информации
Дата размещения извещения 11.02.2015 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
12.02.2015 (МСК)

Заказчик

Наименование организации НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
ИНН \ КПП 2309102040 \ 231701001
ОГРН 1062309026812
Адрес места нахождения 354340, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г СОЧИ, Б-Р НАДЕЖД, дом ДОМ 18
Почтовый адрес 354340, край КРАСНОДАРСКИЙ, г СОЧИ, б-р НАДЕЖД, дом 18

Контактное лицо

Организация НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА" (Заказчик)
Контактное лицо Фетисов Е Н.
Электронная почта zakupki@omega2014.ru
Телефон +8 (928) 2330366
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
24.02.2015 в 10:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
26.02.2015 в 15:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства ОАО «Центр «Омега»
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
27.02.2015 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства ОАО «Центр «Омега»

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.02.2015 по 24.02.2015 (МСК)
Место предоставления 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, Россия, г. Сочи, Адлерский р-н, Имеретинская низменность, с/з «Россия», ул. Урицкого, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал» (штаб строительства ОАО «Центр «Омега»), до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@omega2014.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены