Закупка №31502042409

rss - подписка на события закупки
Размещено 20.02.2015 (МСК+7 (СГВ+10) Владивосток, Хабаровск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31502042409
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Право заключения договора поставки воздушных судов (вертолетов) для нужд краевого государственного унитарного авиационного предприятия «Пластун - Авиа».
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Внесены изменения в проект договора в части технической приемки воздушных судов. Внесены изменения в техническом задании документации
Дата размещения извещения 18.02.2015 (МСК+7)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
20.02.2015 (МСК+7)

Заказчик

Наименование организации КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА"
ИНН \ КПП 2528003846 \ 250201001
ОГРН 1022500617920
Адрес места нахождения 692760, Приморский край, г Артем, ул Фрунзе, дом 45
Почтовый адрес 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 45

Контактная информация

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА" (Заказчик)
Контактное лицо Чернюк А.И.
Электронная почта chernyuk-1954@mail.ru
Телефон +7 (42337) 98086
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
27.02.2015 в 18:00 (МСК+7)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
02.03.2015 в 12:00 (МСК+7)
Место рассмотрения заявок 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 45, корпус 4, каб. 20
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
02.03.2015 в 16:00 (МСК+7)
Место подведения итогов 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 45, корпус 4, каб. 20

Предоставление документации

Срок предоставления с 18.02.2015 по 27.02.2015 (МСК+7)
Место предоставления 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 45, корп. 4, каб. 20.
Порядок предоставления Документация предоставляется в течении всего срока подачи заявок по запросу участника закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены