Закупка №31502541741

rss - подписка на события закупки
Размещено 31.07.2015 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31502541741
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и автоматизированного управления инженерными системами пожарной безопасности ТПМ "Багратион". (2-й этап)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Обоснование внесения изменений Решение заказчика (ввиду технических проблем с открытием конкурсной документации)
Дата размещения извещения 07.07.2015 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
31.07.2015 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
ИНН \ КПП 7703369588 \ 770301001
ОГРН 1037703009057
Адрес места нахождения 123100, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 16, корпус СТРОЕНИЕ 13
Почтовый адрес 123100, г. москва, Краснопресненская набережная, владение 16, строение 13, а\я№89

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ" (Заказчик)
Контактное лицо Аникина Г.Ф.
Электронная почта guptender@mail.ru
Телефон +7 (495) 6538142
Факс +7 (495) 6538157

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.08.2015 в 16:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
18.08.2015 в 16:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, вл. 16, стр. 13
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
25.08.2015 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, вл. 16, стр. 13
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
25.08.2015 в 16:00 (МСК)
Место подведения итогов 123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, вл. 16, стр. 13

Предоставление документации

Срок предоставления с 07.07.2015 по 17.08.2015 (МСК)
Место предоставления 123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, вл. 16, стр. 13
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса на предоставление конкурсной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации 1 000,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию срок внесения платы: оплата производится до получения конкурсной документации, на основании счета, выставляемого Заказчиком. Реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление конкурсной документации: Получатель: ГУП города Москвы «Центр-Сити» ИНН/КПП: 7703369588 / 770301001. Наименование банка: Расчетный счет 40602810300010016039 Банк Филиал ОАО «МДМ Банк» в г. Москва Кор. счет 30101810900000000495 БИК 044525495 Назначение платежа: «Оплата Конкурсной документации, Конкурсная документация выдается по предъявлению платежного документа с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществляющего перевод о принятии к исполнению