Закупка №31503163813

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.12.2015 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31503163813
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Оказание услуг по учету, хранению, дублированию и обращению электронных копий подлинников, электронных копий дубликатов и копий конструкторской документации и программных документов (программных кодов) СПО ГАС «Выборы», сертификатов на СПО ГАС «Выборы» и лицензий на общее программное обеспечение, применяемое в ГАС «Выборы»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 28.12.2015 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
28.12.2015 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7704007157 \ 772901001
ОГРН 1037739290676
Адрес места нахождения 119607, г МОСКВА, ул УДАЛЬЦОВА, дом 85
Почтовый адрес 119607, Москва, Удальцова, дом 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта zakupki@nii.voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.01.2016 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
18.01.2016 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
20.01.2016 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
22.01.2016 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 28.12.2015 по 22.01.2016 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке предоставляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления Плата за предоставление документации о закупке не взымается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены