Закупка №31603243174

rss - подписка на события закупки
Размещено 10.02.2016 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603243174
Способ размещения закупки Открытый конкурс (по Положению ЗАО "Желдорипотека")
Наименование закупки Открытый конкурс № 8810/ОК-ЗАО «Желдорипотека»/2016/Д на право заключения договора на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию (генподряд) многоквартирного жилого дома с нежилыми помещениями под размещение аварийно-диспетчерской службы ОАО «РЖД» и подземной автостоянкой по адресу: г. Екатеринбург, ул. Среднеуральская, 9.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Устранение технической ошибки и изменение сроков подачи заявок.
Наименование электронной площадки в сети Интернет
Адрес электронной площадки в сети Интернет
Дата размещения извещения 26.01.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
10.02.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛДОРИПОТЕКА"
ИНН \ КПП 7708155798 \ 774501001
ОГРН 1027739623988
Адрес места нахождения 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес 121352, Москва, Кременчугская, дом 3

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛДОРИПОТЕКА" (Заказчик)
Контактное лицо Коваленко Р.В.
Электронная почта kovalenkorv@center.rzd.ru
Телефон +7 (499) 2603016
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
25.02.2016 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, кабинет № А 303.9, вход через № А 303.9 (1).
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 25.02.2016 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 121352, г. Москва, ул. Кременчугская, д.3.
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2016 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов 121352, г. Москва, ул. Кременчугская, д.3.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.03.2016 в 14:00 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 26.01.2016 по 25.02.2016 (МСК)
Место предоставления 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза»
Порядок предоставления Предоставляется бесплатно контактными лицами по конкурсу.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены