Закупка №31603308869

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.02.2016 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603308869
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Оказание услуг по доставке сотрудников ОАО «Аэропорт Рощино» к месту работы и обратно
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 11.02.2016 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
11.02.2016 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН \ КПП 7204660086 \ 720301001
ОГРН 1027200783070
Адрес места нахождения 625017, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, дом ДОМ 23
Почтовый адрес 625017, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО" (Заказчик)
Контактное лицо Парманова Е.Н.
Электронная почта E.Parmanova@tjm.aero
Телефон +7 (3452) 496491
Факс +7 (3452) 496491

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
03.03.2016 в 10:00 (МСК+2)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
03.03.2016 в 10:00 (МСК+2)
Место вскрытия конвертов 625033, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 19, 2 этаж, конференц-зал.
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
11.03.2016 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок 625033, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 19, 2 этаж, конференц-зал.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
14.03.2016 в 10:00 (МСК+2)
Место подведения итогов 625033, г.Тюмень, ул.Сергея Ильюшина, 19, 2 этаж, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.02.2016 по 03.03.2016 (МСК+2)
Место предоставления г.Тюмень, ул.Сергея Ильюшина, 19, каб.8
Порядок предоставления Документация о закупке предоставляется: всем участникам закупки в Единой информационной системе (далее- ЕИС) и на сайте Заказчика в электронном виде (www.zakupki.gov.ru) с 11 февраля 2016 года до 03 марта 2016 года
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены