Закупка №31603360455

rss - подписка на события закупки
Размещено 26.02.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603360455
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет tender.otc.ru
Дата размещения извещения 26.02.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
26.02.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Азово-Черноморский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
ИНН \ КПП 7707274249 \ 231543001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 353901, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 7
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Контактное лицо

Организация Азово-Черноморский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" (Заказчик)
Контактное лицо Ханенко Александр Петрович
Электронная почта mto_azh@morspas.com
Телефон +7 (8617) 602920
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
04.03.2016 в 09:29 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
04.03.2016 в 09:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Новороссийск, ул. Портовая 7, отдел материально-технического обеспечения
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
04.03.2016 в 09:30 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 29.02.2016 по 04.03.2016 (МСК)
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе и на сайте Электронной торговой площадки не допускается. Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается. Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.new.zakupki.gov.ru и на сайте Электронной торговой площадки по адресу: http://tender.otc.ru/ и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены