Закупка №31603445235

rss - подписка на события закупки
Размещено 21.03.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603445235
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по развитию сегментов государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в части проведения исследования программного обеспечения на соответствие требованиям подсистемы обеспечения информационной безопасности (код работы М)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 21.03.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
21.03.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7704007157 \ 772901001
ОГРН 1037739290676
Адрес места нахождения 119607, г МОСКВА, ул УДАЛЬЦОВА, дом 85
Почтовый адрес 119607, Москва, Удальцова, дом 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта zakupki@nii.voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
11.04.2016 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
11.04.2016 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.04.2016 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
15.04.2016 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 21.03.2016 по 15.04.2016 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке предоставляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления Плата за предоставление документации о закупке не взымается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены