Закупка №31603607271

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.04.2016 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603607271
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка полотна нетканого, вафельного, марли, синтепона
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 28.04.2016 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
28.04.2016 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН \ КПП 7204660086 \ 720301001
ОГРН 1027200783070
Адрес места нахождения 625033, Тюменская обл, г Тюмень, ул Сергея Ильюшина, дом 23
Почтовый адрес 625033, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО" (Заказчик)
Контактное лицо Козлов Алексей Игоревич
Электронная почта o.maluta@tjm.aero
Телефон +8 (3452) 496266
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
05.05.2016 в 09:00 (МСК+2)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
05.05.2016 в 14:00 (МСК+2)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, 19, второй этаж, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 28.04.2016 по 05.05.2016 (МСК+2)
Место предоставления Настоящая закупочная документация, содержащая всю информацию по закупке, может быть получена Участником закупки самостоятельно на официальном сайте Российской Федерации единой информационной системы (ЕИС) - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт www.zakupki.gov.ru). Комплект настоящей закупочной документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получен любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого запроса предложений по дату окончания сбора заявок на участие ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч тюменского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч) по адресу Заказчика: РФ, 625033, Тюменская обл., г.Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д.19, каб №8
Порядок предоставления на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены