Закупка №31603614883

rss - подписка на события закупки
Размещено 29.04.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603614883
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по инвентаризации и паспортизации отходов, разработке проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение (ПНООЛР)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 29.04.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
29.04.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
ИНН \ КПП 5027150193 \ 502701001
ОГРН 1095027006722
Адрес места нахождения 140008, обл МОСКОВСКАЯ, г ЛЮБЕРЦЫ, пр ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4296, дом ВЛАДЕНИЕ 3
Почтовый адрес 140070, Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино;

Контактное лицо

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ" (Заказчик)
Контактное лицо Суслов Александр Юрьевич
Электронная почта asuslov1983@mail.ru
Телефон +7 (495) 5001020, доб.: 2119
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
16.05.2016 в 08:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
17.05.2016 в 15:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
18.05.2016 в 15:00 (МСК)
Место подведения итогов 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.

Предоставление документации

Срок предоставления с 29.04.2016 по 13.05.2016 (МСК)
Место предоставления 140008, Московская обл., г. Люберцы, Проектируемый проезд 4296, владение 3.
Порядок предоставления Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения документации на бумажном носителе участник процедуры закупки направляет в адрес Заказчика письменный запрос на получение документации о закупке. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены