Закупка №31603672001

rss - подписка на события закупки
Размещено 20.05.2016 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603672001
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Разработка и поставка программного обеспечения для Брандмауэра самолетов проекта МС-21 (653377)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Обоснование внесения изменений Внесение дополнительных изменений
Наименование электронной площадки в сети Интернет Система электронных торгов B2B-Center
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://b2b-center.ru
Дата размещения извещения 18.05.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
20.05.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАК-ЦЕНТР КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ"
ИНН \ КПП 7714872000 \ 771401001
ОГРН 1127746344131
Адрес места нахождения 125167, г Москва, пер Авиационный, дом 5
Почтовый адрес 125167, г. Москва, переулок Авиационный, д. 5

Контактное лицо

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОАК-ЦЕНТР КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Спасенникова Анна Павловна
Электронная почта Anna.Spasennikova@uac-ic.ru
Телефон +7 (926) 9872071
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
23.05.2016 в 11:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
23.05.2016 в 11:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок 123007, Россия, г. Москва, 4-я Магистральная ул. 13д.
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
23.05.2016 в 11:30 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 18.05.2016 по 23.05.2016 (МСК)
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены