Закупка №31604101102

rss - подписка на события закупки
Размещено 25.09.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31604101102
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по развитию межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в части выполнения работ код В4, Г1, Г2, Г3, Г4, Г5, К, Л2, М1, Н2
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Приведение документации в соответствии с условиями согласования крупной сделки
Дата размещения извещения 15.09.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
25.09.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7704007157 \ 772901001
ОГРН 1037739290676
Адрес места нахождения 119607, г МОСКВА, ул УДАЛЬЦОВА, дом 85
Почтовый адрес 119607, Москва, Удальцова, дом 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Прошина Анастасия Геннадьевна
Электронная почта zakupki@voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1318
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
06.10.2016 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
06.10.2016 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
10.10.2016 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
13.10.2016 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.09.2016 по 06.10.2016 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Порядок предоставления Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены