Закупка №31604117005

rss - подписка на события закупки
Размещено 25.09.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31604117005
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по развитию межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в части оценки влияния компонентов защищенной ОС на работу СКЗИ и сертификационных исследований общесистемного ПО (код работы З)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Приведение документации в соответствии с условиями согласования крупной сделки
Дата размещения извещения 20.09.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
25.09.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7704007157 \ 772901001
ОГРН 1037739290676
Адрес места нахождения 119454, г Москва, ул Удальцова, дом 85
Почтовый адрес 119607, Москва, Удальцова, дом 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Прошина Анастасия Геннадьевна
Электронная почта zakupki@voskhod.ru.
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1318
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
11.10.2016 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
11.10.2016 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.10.2016 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
19.10.2016 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 20.09.2016 по 11.10.2016 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru
Порядок предоставления Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены