Закупка №31604201758

rss - подписка на события закупки
Размещено 13.10.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31604201758
Способ размещения закупки Конкурентный лист
Наименование закупки Выполнение работ по замене кровли в здании административном № 2 инв.№ 01009 на ноябрь 2016 г
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет Tender.Pro
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://Tender.Pro
Дата размещения извещения 13.10.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
13.10.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
ИНН \ КПП 1656025681 \ 165601001
ОГРН 1031624002937
Адрес места нахождения 420032, Респ Татарстан, г Казань, ул Первого Мая, дом 14
Почтовый адрес 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14

Контактное лицо

Организация Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод" (Заказчик)
Контактное лицо Юсупов Марсель Фоатович
Электронная почта kpz1788@mail.ru
Телефон +7 (843) 5548308
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
19.10.2016 в 17:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
20.10.2016 в 11:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
20.10.2016 в 16:00 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 13.10.2016 по 19.10.2016 (МСК)
Место предоставления Закупочную документацию можно получить средствами ЭТП www.tender.pro, www.onlinecontract.ru, по электронной почте kpz1788@mail.ru.
Порядок предоставления Документация к участию принимается только на русском языке или с переводом с 13.10.2016 г. средствами ЭТП www.tender.pro, www.onlinecontract.ru, по электронной почте kpz1788@mail.ru - до 17:00 19.10.2016 г. Запросы на разъяснения положений документации от участников принимаются по электронной почте kpz1788@mail.ru до 17:00 17.10.2016 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены