Закупка №31704668400

rss - подписка на события закупки
Размещено 10.02.2017 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31704668400
Способ размещения закупки Открытые конкурентные переговоры
Наименование закупки Оказание услуг по выполнению обязательного энергетического обследования ОАО «Фортум» с разработкой отчета по результатам энергетического обследования и энергетического паспорта ОАО «Фортум» в 2017г. (Лот SAP SRM F100006117).
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Обоснование внесения изменений В соответствии с п.2.15 Закупочной документации изменена дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупочной процедуры
Дата размещения извещения 14.01.2017 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
10.02.2017 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
ИНН \ КПП 7203162698 \ 745301001
ОГРН 1058602102437
Адрес места нахождения 454090, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом ДОМ 28Д, офис (квартира) ЭТ/ПОМ 7/8
Почтовый адрес 454077, Челябинская обл, г Челябинск, тракт Бродокалмакский, дом 6

Контактное лицо

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ" (Заказчик)
Контактное лицо Дойчева Ольга Анатольевна
Электронная почта Olga.Doycheva@fortum.com
Телефон +7 (351) 2596428
Факс
Дополнительная контактная информация +7 912 897 65 95

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
24.01.2017 в 14:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
16.02.2017 в 17:30 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок г.Челябинск
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
16.02.2017 в 17:30 (МСК+2)
Место подведения итогов г.Челябинск

Предоставление документации

Срок предоставления с 14.01.2017 по 24.01.2017 (МСК+2)
Место предоставления Документация размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/223/
Порядок предоставления Подробное описание выполняемых работ и иные сведения о порядке проведения открытых конкурентных переговоров, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Документации по открытым конкурентным переговорам. Комплект Документации подгружен отдельным приложением (пакет документов) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены