Закупка №31704803869

rss - подписка на события закупки
Размещено 27.02.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31704803869
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Оказание услуг по доработке, внедрению и сопровождению подсистем Автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Обоснование внесения изменений Решение заказчика
Дата размещения извещения 16.02.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
27.02.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7729498813 \ 772901001
ОГРН 1167746289248
Адрес места нахождения 119607, Г МОСКВА, УЛ УДАЛЬЦОВА, дом ДОМ 85
Почтовый адрес г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта zakupki@voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
15.03.2017 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
15.03.2017 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
16.03.2017 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
17.03.2017 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 16.02.2017 по 15.03.2017 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Порядок предоставления Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены