Закупка №31705022966

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.04.2017 (МСК+1 (СГВ+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705022966
Способ размещения закупки Запрос ценовых котировок
Наименование закупки Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией на объектах ООО «СВГК».
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.04.2017 (МСК+1)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
17.04.2017 (МСК+1)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН \ КПП 6314012801 \ 631501001
ОГРН 1026300892529
Адрес места нахождения 443010обл САМАРСКАЯ, г САМАРА, ул ЛЬВА ТОЛСТОГО, 18 А, СТРОЕНИЕ 7
Почтовый адрес 443010, Самарская обл, г Самара, ул Льва Толстого, дом 18А, строение 7

Контактное лицо

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта RyazanovaAA@svgc.ru
Телефон +007 (846) 2779382
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
27.04.2017 в 10:00 (МСК+1)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
27.04.2017 в 10:30 (МСК+1)
Место рассмотрения заявок г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
27.04.2017 в 11:00 (МСК+1)
Место подведения итогов г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.04.2017 по 27.04.2017 (МСК+1)
Место предоставления В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 27.04.2017г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Порядок предоставления В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 27.04.2017г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации 732,00  Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 27.04.2017г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.