Закупка №31705029128

rss - подписка на события закупки
Размещено 19.04.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705029128
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Поставка газа для фумигации в количестве 1000 кг
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений уточнение срока оплаты за поставку товара
Дата размещения извещения 18.04.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
19.04.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН \ КПП 6163045256 \ 616201001
ОГРН 1036163002490
Адрес места нахождения 344034, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Синявский, дом 21, корпус в
Почтовый адрес 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" (Заказчик)
Контактное лицо Карташев Юрий Евгеньевич
Электронная почта zakupki@referent61.ru
Телефон +7 (863) 2238953
Факс +7 (863) 2238953

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
25.04.2017 в 18:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
26.04.2017 в 11:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
02.05.2017 в 11:00 (МСК)
Место подведения итогов 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 19.04.2017 по 25.04.2017 (МСК)
Место предоставления 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В zakupki@referent61.ru
Порядок предоставления По письменному запросу участника заказчик предоставляет документацию в письменной форме по адресу заказчика или в форме электронного документа в течение 2 дней с момента поступления запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены