Закупка №31705088782

rss - подписка на события закупки
Размещено 04.05.2017 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705088782
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Приобретение путевок для организации отдыха детей школьного возраста в детском оздоровительном лагере.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 04.05.2017 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
04.05.2017 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА "СФЕРА"
ИНН \ КПП 8622023618 \ 861501001
ОГРН 1128622001463
Адрес места нахождения 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Советский, ул Ленина, дом 6
Почтовый адрес 628240, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, СОВЕТСКИЙ, ЛЕНИНА, дом 6

Контактное лицо

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА "СФЕРА" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта zakupki@mau-sfera.ru
Телефон +7 (34675) 31008
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
14.05.2017 в 15:00 (МСК+2)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
15.05.2017 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 628240, ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Калинина, д. 35 А. 2 этаж «Отдел закупок ».

Предоставление документации

Срок предоставления с 04.05.2017 по 14.05.2017 (МСК+2)
Место предоставления 628240, ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Калинина, д. 35 А. 2 этаж «Отдел закупок ».
Порядок предоставления Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в запросе котировок. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок, доставляемых нарочным, в течение всего срока приема заявок на участие в запросе котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок нарочным, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо Заказчика по телефону: 8(34675) 3-10-08; +79224300178
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены