Закупка №31604101273

rss - подписка на события закупки
Размещено 15.09.2016 (МСК+5 (СГВ+8) Иркутск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31604101273
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Поставка импортной запорной арматуры для Нижегородского филиала ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго» в 2017г.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 15.09.2016 (МСК+5)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
15.09.2016 (МСК+5)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
ИНН \ КПП 3808118560 \ 380801001
ОГРН 1053808017185
Адрес места нахождения 664011, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 3
Почтовый адрес 664011, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 3

Контактная информация

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО" (Заказчик)
Контактное лицо Живова Т.В.
Электронная почта JivovaTV@volgaenergo.ru
Телефон +7 (831) 2430083, доб.: 1073
Факс
Дополнительная контактная информация Контактные лица по техническим вопросам: Ростовцев Сергей Александрович, заместитель начальника турбинного цеха, тел. (831) 243-04-05, 268-19-05 доб.1282, ROSTOVCEVSA@volgaenergo.ru Сафонов Андрей Николаевич, заместитель начальника химического цеха, тел. (831) 290-90-27, 243-04-05 доб. 5804, safonovan@volgaenergo.ru Баканин Сергей Владимирович, начальник котельного цеха, тел. (831) 243-04-05, 268-19-05 доб. 1272, bakaninsv@volgaenergo.ru

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
30.09.2016 в 12:00 (МСК+5)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
07.10.2016 в 10:00 (МСК+5)
Место рассмотрения заявок г.Н.Новгород, пр.Ильича, д.5
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
30.11.2016 в 10:00 (МСК+5)
Место подведения итогов г.Н.Новгород, пр.Ильича, д.5

Предоставление документации

Срок предоставления с 16.09.2016 по 30.09.2016 (МСК+5)
Место предоставления В электронном виде размещена на Общероссийском официальном сайте (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления Документация по закупке предоставляется без взимания платы в электронной форме на Общероссийском официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены