Закупка №31604253133

rss - подписка на события закупки
Размещено 26.10.2016 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31604253133
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Закупка в 2016 году работ по текущему ремонту кровли основного корпуса пансионата «Дельфин» для нужд МАУДО «ЦДО «Виктория»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет
Адрес электронной площадки в сети Интернет
Дата размещения извещения 26.10.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
26.10.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИКТОРИЯ"
ИНН \ КПП 5047052620 \ 504701001
ОГРН 1025006180869
Адрес места нахождения 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 2
Почтовый адрес 141400

Контактное лицо

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИКТОРИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Чернова Елена Викторовна
Электронная почта info.victoria@sporthimki.ru
Телефон +7 (495) 5759551
Факс +7 (495) 5759551

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
03.11.2016 в 10:30 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
07.11.2016 в 10:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок 141400, Московская область, г.о. Химки, ул. Московская, д.28/2 в МКУ "Управление централизации закупок"

Предоставление документации

Срок предоставления с 27.10.2016 по 02.11.2016 (МСК)
Место предоставления сайт www.zakupki.gov.ru и посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее- ЕАСУЗ)
Порядок предоставления Документация о закупке доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее- ЕАСУЗ)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены