Закупка №31200064719

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.12.2012 (МСК+2 (СГВ+6) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31200064719
Способ размещения закупки запрос цен
Наименование закупки Оказание услуг по оформлению выставки и вестибюля места проведения Молодежного образовательного форума по информационным технологиям
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет ООО «БашЗаказ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет www.bashzakaz.ru
Дата размещения извещения 11.12.2012 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
11.12.2012 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ
ИНН \ КПП 0274070144 \ 027401001
ОГРН 1030203914366
Адрес места нахождения 450077, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Ленина, дом 10
Почтовый адрес 450077, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Ленина, дом 10

Контактное лицо

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ (Заказчик)
Контактное лицо Рамазанов Фаниль Фаилович
Электронная почта restzmufa@mail.ru
Телефон +7(347)250-67-84
Факс +7(347)251-89-76

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.12.2012 в 10:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
21.12.2012 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок 450000, г. Уфа, ул. Ленина, 10
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
21.12.2012 в 10:00 (МСК+2)

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.12.2012 по 18.12.2012 (МСК+2)
Место предоставления Сайт в сети «Интернет» http://www.bashzakaz.ru
Порядок предоставления в электронной форме и в бумажной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены