Закупка №31300522821

rss - подписка на события закупки
Размещено 30.08.2013 (МСК+7 (СГВ+11) Владивосток, Хабаровск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300522821
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка вилочного погрузчика Hyundai 20DA-7E (или эквивалент)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 30.08.2013 (МСК+7)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
30.08.2013 (МСК+7)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6"
ИНН \ КПП 2700001660 \ 272101001
ОГРН 1022700931220
Адрес места нахождения 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, Г ХАБАРОВСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, дом 43
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Дзержинского, дом 43

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6" (Заказчик)
Контактное лицо Казюкина Екатерина Дмитриевна
Электронная почта zakupki@dalspetsstroy.khv.ru
Телефон +7 (4212) 471756
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
05.09.2013 в 18:00 (МСК+7)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
12.09.2013 в 15:00 (МСК+7)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43, к.311
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается Участником процедуры закупки Организатору закупки, в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg). В случае отправки документации по электронной почте в теме письма следует указывать название и номер закупочной процедуры (название и номер запроса котировок находится на титульном листе Документации о запросе котировок). Все документы, предоставленные в составе заявки по электронной почте должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) Участника закупки, или лица, которое может действовать от имени Участника по доверенности. Наличие ЭЦП Участника закупки подтверждает, что документы отправлены от имени Участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.

Предоставление документации

Срок предоставления с 30.08.2013 по 05.09.2013 (МСК+7)
Место предоставления Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.
Порядок предоставления Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены