Закупка №31300525970

rss - подписка на события закупки
Размещено 02.09.2013 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300525970
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки государственное автономное учреждение Саратовской области "Адоевщинский психоневрологический интернат"объявляет запрос котировок цен на выполнение работ по ремонту санузла корпуса №3 на 3-4 квартал 2013 года.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 02.09.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
02.09.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДОЕВЩИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН \ КПП 6404001508 \ 640401001
ОГРН 1026400555697
Адрес места нахождения 412600, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, СЕЛО СЕЛО, УЛИЦА РАБОЧАЯ, дом 21, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес 412600, Саратовская обл, с Адоевщина, ул Рабочая, дом 21

Контактное лицо

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДОЕВЩИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" (Заказчик)
Контактное лицо Дудуева Ирина Александровна
Электронная почта apni2011@yandex.ru
Телефон +8 (84591) 22497
Факс +8 (84591) 22497

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
10.09.2013 в 11:00 (МСК)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
11.09.2013 в 09:00 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 412600. Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Адоевщина, ул. Рабочая, д. 21, отдел кадров
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается согласно Приложению №1 к извещению (форма котировочной заявки) оригинал на бумажном носителе или электронный документ, в соответствии с законодательством об ЭЦП, в сроки, установленные в извещении. Заявка должна быть подписана участником закупки или уполномоченным лицом (на основании доверенности, в данном случае доверенность должна прилагаться к заявке), при подаче заявки на бумажном носителе – скреплена печатью (для юридических лиц), листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.

Предоставление документации

Срок предоставления с 03.09.2013 по 10.09.2013 (МСК)
Место предоставления 412600, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Адоевщина, ул. Рабочая, д. 21, отдел кадров.
Порядок предоставления Документация предоставляется 03,04,05,06,09 сентября 2013 года с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по московскому времени и 10 сентября 2013 года с 8:00 до 11:00 по московскому времени. Требования к участникам заказа: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков. Участник закупки одновременно с котировочной заявкой предоставляет следующие документы: - Выписка из ЕГРЮЛ, не позднее 3-х месяцев со дня выдачи - Копии Устава (при наличии) - Копия Свидетельства о государственной регистрации - Копия ИНН - Справка об отсутствии задолженности по налогам по состоянию на 30.08.2013 г. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью руководителя учреждения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены