Закупка №31704946033

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.03.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31704946033
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка запасных частей для ремонта зерносушилок
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 28.03.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
28.03.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГРАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ДОНСКОЙ"
ИНН \ КПП 6111004668 \ 611101001
ОГРН 1026100956650
Адрес места нахождения 347740, Ростовская обл, г Зерноград, ул Научный городок, дом 3
Почтовый адрес 347740, Ростовская, Зерноград, Научный городок, дом 3

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГРАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР "ДОНСКОЙ" (Заказчик)
Контактное лицо Музуров Анатолий Михайлович
Электронная почта zakazviktor1@rambler.ru
Телефон +7 (928) 9664295
Факс +7 (86359) 42447

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
05.04.2017 в 09:00 (МСК)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
05.04.2017 в 10:10 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Ростовская обл., г. Зерноград, Научный городок, 3
Форма котировочной заявки Прилагается (Приложение №2). Заявка на участие в запросе цен подается в письменной форме, в запечатанном конверте, заверяется подписью участника размещения заказа (для физического лица) и печатью (для юридического лица) Внешний конверт должен быть маркирован следующим образом: а) наименование и адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса цен; б) предмет запроса цен, указанный в извещении, номер извещения. в) слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…" (указать время и дату, указанные в извещении как срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен). Если конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик не будет нести никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия. Если по внешнему конверту можно идентифицировать Участника размещения заказа или если конверт с заявкой на участие в Запросе цен не запечатан должным образом, Заказчик не вправе принимать такую заявку

Предоставление документации

Срок предоставления с 28.03.2017 по 05.04.2017 (МСК)
Место предоставления Сайт единой информационной системы zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены