Закупка №31705498264

rss - подписка на события закупки
Размещено 06.09.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705498264
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Поставка препаратов для фумигации в количестве 2500 кг и 700 л
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 06.09.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
06.09.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН \ КПП 6163045256 \ 616201001
ОГРН 1036163002490
Адрес места нахождения 344034, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Синявский, дом 21, корпус в
Почтовый адрес 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" (Заказчик)
Контактное лицо Карташев Юрий Евгеньевич
Электронная почта zakupki@referent61.ru
Телефон +7 (863) 2238953
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
12.09.2017 в 18:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.09.2017 в 10:40 (МСК)
Место рассмотрения заявок 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
18.09.2017 в 10:40 (МСК)
Место подведения итогов 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 07.09.2017 по 12.09.2017 (МСК)
Место предоставления 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В zakupki@referent61.ru
Порядок предоставления По письменному запросу участника заказчик предоставляет документацию в письменной форме по адресу заказчика или в форме электронного документа в течение 2 дней с момента поступления запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены