Закупка №31705634947

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.10.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705634947
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части доработки промежуточного программного обеспечения для поддержки периферийного оборудования в рамках выработки единых технических решений по переоснащению типовых объектов ГС ПВДНП
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.10.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
17.10.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7729498813 \ 772901001
ОГРН 1167746289248
Адрес места нахождения 119607, Г МОСКВА, УЛ УДАЛЬЦОВА, дом ДОМ 85
Почтовый адрес г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Прошина Анастасия Геннадьевна
Электронная почта zakupki@voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1318
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
07.11.2017 в 11:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
07.11.2017 в 11:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
09.11.2017 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
14.11.2017 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.10.2017 по 07.11.2017 (МСК)
Место предоставления 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Порядок предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru. Со дня размещения на официальном сайте извещения о закупке заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены