Закупка №31705672106

rss - подписка на события закупки
Размещено 26.10.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705672106
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части обеспечения возможности выполнения криптографических функций с учетом требований ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 в части разработки прикладного программного обеспечения, проведения исследований программно-аппаратных средств по требованиям безопасности информации и проведения оценки соответствия УЦ ИКАО ГС ПВДНП на соответствие требованиям безопасности информации (коды работ А3, А4, А7, Б2.7, Б2.8, Б3.2, Б3.3, В4)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 26.10.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
26.10.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
ИНН \ КПП 7729498813 \ 772901001
ОГРН 1167746289248
Адрес места нахождения 119607, Г МОСКВА, УЛ УДАЛЬЦОВА, дом ДОМ 85
Почтовый адрес г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД" (Заказчик)
Контактное лицо Бабаян Сюзанна Суреновна
Электронная почта zakupki@voskhod.ru
Телефон +7 (495) 9818899, доб.: 1193
Факс +7 (495) 9315522

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
16.11.2017 в 15:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
16.11.2017 в 15:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
17.11.2017 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
21.11.2017 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

Предоставление документации

Срок предоставления с 26.10.2017 по 16.11.2017 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Порядок предоставления Посредством скачивания с официального сайта www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены