Закупка №31806070926

rss - подписка на события закупки
Размещено 30.01.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806070926
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений
Наименование закупки Выполнение работ по капитальному ремонту лабораторий и коридоров 2 и 3 этажей государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум питания и торговли»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 30.01.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
30.01.2018 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ"
ИНН \ КПП 3234014068 \ 325701001
ОГРН 1023202744047
Адрес места нахождения 241028, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, ГОРОД БРЯНСК, ПРОСПЕКТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, дом 53, корпус А
Почтовый адрес 241028 г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 53а

Контактное лицо

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ" (Заказчик)
Контактное лицо Макурина Елена Ивановна
Электронная почта tpt-pl-39@bk.ru
Телефон +7 (4832) 412756
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
08.02.2018 в 11:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
09.02.2018 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, дом 53-а, бухгалтерия
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
09.02.2018 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Брянск, проспект Станке Димитрова, дом 53-а, бухгалтерия

Предоставление документации

Срок предоставления с 31.01.2018 по 08.02.2018 (МСК)
Место предоставления г. Брянск, проспект Станке Димитрова, дом 53-а, бухгалтерия
Порядок предоставления комплект документации открытого запроса предложений может быть получен всеми заинтересованными лицами по в печатном виде или в форме электронного документа. Предоставление документации запроса предложений осуществляется без взимания платы с «31» января 2018 года по «08» февраля 2018 года 11-00 час. (время московское).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены