Закупка №31806105030

rss - подписка на события закупки
Размещено 06.02.2018 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806105030
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Поставка феромонных ловушек в количестве 11 000 комплектов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 06.02.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
06.02.2018 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН \ КПП 6163045256 \ 616201001
ОГРН 1036163002490
Адрес места нахождения 344034ОБЛ РОСТОВСКАЯ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПЕР СИНЯВСКИЙ, 21, В
Почтовый адрес 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" (Заказчик)
Контактное лицо Карташев Юрий Евгеньевич
Электронная почта zakupki@referent61.ru
Телефон +7 (863) 2238953
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
12.02.2018 в 18:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.02.2018 в 10:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
16.02.2018 в 10:00 (МСК)
Место подведения итогов 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 07.02.2018 по 12.02.2018 (МСК)
Место предоставления zakupki@referent61.ru 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В
Порядок предоставления По письменному запросу участника заказчик предоставляет документацию в письменной форме по адресу заказчика или в форме электронного документа в течение 2 дней с момента поступления запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены