Закупка №31806372880

rss - подписка на события закупки
Размещено 16.04.2018 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806372880
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Поставка препаратов для фумигации в количестве 1000 литров и 1500 килограмм
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений В вязи с технической опечаткой специалиста в дате утверждения документации, внести изменения в дату утверждения документации исправив ее на 13.04.2018 год.
Дата размещения извещения 13.04.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
16.04.2018 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН \ КПП 6163045256 \ 616201001
ОГРН 1036163002490
Адрес места нахождения 344034, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Синявский, дом 21, корпус в
Почтовый адрес 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" (Заказчик)
Контактное лицо Карташев Юрий Евгеньевич
Электронная почта zakupki@referent61.ru
Телефон +7 (863) 2238953
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
19.04.2018 в 18:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
20.04.2018 в 10:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
25.04.2018 в 10:00 (МСК)
Место подведения итогов 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, конференц-зал

Предоставление документации

Срок предоставления с 16.04.2018 по 19.04.2018 (МСК)
Место предоставления 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 В zakupki@referent61.ru
Порядок предоставления По письменному запросу участника заказчик предоставляет документацию в письменной форме по адресу заказчика или в форме электронного документа в течение 2 дней с момента поступления запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены