Просмотр извещения о закупке №31806713340

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.07.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Уточненные требования Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31806713340
Способ размещения закупки электронный аукцион
Наименование закупки Оказание услуг по предоставлению койко-мест для временного размещения направленных Заказчиком физических лиц на объекте: «Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития ОАМО «Завод имени И.А. Лихачева» по адресу: Даниловский район, ЮАО города Москвы
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.07.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 12.07.2018 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 223.rts-tender.ru

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭКОСТРОЙ"
ИНН 9718105334
КПП 771801001
ОГРН 1187746565874
Место нахождения 107113, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШУМКИНА, дом ДОМ 16, корпус СТРОЕНИЕ 8
Почтовый адрес 107113, г.Москва, ул. Шумкина, д. 16 строение 8

Требования к участникам закупки

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭКОСТРОЙ" (Заказчик)
Контактное лицо контрактной службы специалист
Электронная почта zakupki@mosecostroy.ru
Телефон +7 (495) 6609111, доб.: 211
Факс +7 (495) 9613322

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 12.07.2018 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
02.08.2018 в 08:30 (МСК)
Порядок подачи заявок в соответствии с аукционной документацией
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 223.rts-tender.ru / 107113 г. Москва, ул. Шумкина, д. 16, строение 8 (отдел маркетинга)
Дата рассмотрения заявок 02.08.2018 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов 223.rts-tender.ru / 107113 г. Москва, ул. Шумкина, д. 16, строение 8 (отдел маркетинга)
Дата подведения итогов 06.08.2018 (МСК)
Порядок подведения итогов в соответствии с аукционной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 12.07.2018 по 02.08.2018 (МСК)
Место предоставления город Москва, улица Шумкина, дом 16, строение 8
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены