Закупка №31806783996

rss - подписка на события закупки
Размещено 02.08.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806783996
Способ размещения закупки Открытый конкурс (до 01.07.18)
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Выполнение работ по ремонту судна «Водолаз Сазонов» Архангельского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 02.08.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
02.08.2018 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
ИНН \ КПП 7707274249 \ 770701001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОВКА, дом ДОМ 3/6, корпус СТР 2
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Обособленное подразделение

Наименование организации Архангельский филиал федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота»
ИНН \ КПП 7707274249 \ 290143001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 163020, г. Архангельск, Мосеев остров, д. 21
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Контактное лицо

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" (Заказчик)
Контактное лицо Куликов Владимир Владимирович
Электронная почта kulikovvv@morspas.com
Телефон +7 (818) 2225150
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
23.08.2018 в 10:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
23.08.2018 в 10:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
24.08.2018 в 11:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
24.08.2018 в 13:00 (МСК)
Место подведения итогов 115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж

Предоставление документации

Срок предоставления с 03.08.2018 по 23.08.2018 (МСК)
Место предоставления 115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 4, стр. 1
Порядок предоставления По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, конкурсную документацию на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе не допускается. Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается. Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены