Закупка №31806830002

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.08.2018 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806830002
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки Поставка инструмента марки «Sandvik»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.08.2018 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
17.08.2018 (МСК+2)
Организатор закупки АО «Завод №9».
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется доставить Товар до склада Покупателя, расположенного по адресу: Россия, г. Екатеринбург, площадь Первой пятилетки, (территория промплощадки ОАО «Уралмашзавод») ОАО «Завод № 9» своими силами и средствами. Разгрузка автотранспорта осуществляется за счет средств Покупателя. Датой поставки Товара считается дата подписания Покупателем товарной накладной (Торг 12). Право собственности на товар переходит с момента его фактической передачи Покупателю и подписания им товарной накладной (Торг 12).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара в течении 2 (Двух) недель с момента получения заявки Заказчика, но не позднее 30.11.2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, либо по измененным реквизитам, направленным Поставщиком в адрес Покупателя после подписания настоящего Договора, письмом за подписью уполномоченного представителя и печатью Поставщика, в следующем порядке: - в размере 100% от стоимости поставленного Товара с отсрочкой 30 (тридцать) календарных дней с момента передачи Товара Покупателю, подписания товарной накладной (Торг 12) и наличия счет-фактуры. Оплата товара производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления счет-фактур. Днем исполнения обязательств по оплате считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Сведения о контрагенте ООО «Компаньон» Юридический адрес: 454100, Челябинская область, город Челябинск, улица Чичерина, дом 1, оф. 2 Фактический (почтовый) адрес: 454100, Челябинская область, город Челябинск, улица Чичерина, дом 1, оф. 2 Тел/факс 8(932)307-60-66 ОГРН 1146671022960 ИНН 6671462727 КПП 744801001 ОКПО 43095152 ОКВЭД 46.90, 52.29, 82.99, 73.11, 07.29.4, 07.29.41, 38.32.2, 41.20, 46.19 Филиал №66022 Банка ВТБ (ПАО) Екатеринбурга р/с 407 028 102 000 200 060 04 к/с 301 018 101 657 700 005 01 БИК 046577501
Дополнительные комментарии Подробная информация с условиями закупки указана в Проекте договора, являющегося неотъемлемой частью данного извещения.
Прочие сведения Подробная информация с условиями закупки указана в Проекте договора, являющегося неотъемлемой частью данного извещения.

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9"
ИНН \ КПП 6673189640 \ 668601001
ОГРН 1086673012920
Адрес места нахождения 620012, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЛ 1-Й ПЯТИЛЕТКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, площадь Первой пятилетки
Официальный сайт заказчика http://www.zavod9.com/

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9" (Заказчик)
Контактное лицо Солодилов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта 223fz@zavod9.com
Телефон +7 (343) 3275878, доб.: 1419
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки