Закупка №31806858343

rss - подписка на события закупки
Размещено 27.08.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806858343
Способ размещения закупки Запрос коммерческих предложений
Наименование закупки Поставка металлических крестов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 27.08.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
27.08.2018 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Комбинат ритуальных услуг населению"
ИНН \ КПП 5253000339 \ 526201001
ОГРН 1025203728659
Адрес места нахождения 603098, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Пушкина, дом 34
Почтовый адрес 603098, г Нижний Новгород, ул Пушкина, д 34

Контактное лицо

Организация Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Комбинат ритуальных услуг населению" (Заказчик)
Контактное лицо Маринин Александр Васильевич
Электронная почта zakaz.krun@mail.ru
Телефон +8 (831) 4345537
Факс
Дополнительная контактная информация По вопросам оформления заявки обращаться к начальнику планового отдела: Ловчиновской Анжелике Леонидовне.

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
06.09.2018 в 10:00 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 28.08.2018 по 06.09.2018 (МСК)
Место предоставления Город Нижний Новгород, улица Пушкина, дом 34
Порядок предоставления Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений и инструкция по ее заполнению: Заявка подается в форме бумажного документа по форме согласно приложения № 3 к извещению о проведении запроса предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием названия запроса предложений и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявки на участие в запросе предложений, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Участникам запроса предложений, подавшим заявки или представителям этих участников предоставляется возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Дата и время вскрытия конвертов с заявками участников закупки: 06 сентября 2018 года в 10ч.00 мин. ; Дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса коммерческих предложений: 06 сентября 2018 года в 10 ч. 15 мин.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены