Закупка №31806972485

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.09.2018 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806972485
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки 2108-2018-00429. Проведение капитального ремонта изделий: панорамы орудийной ПГ-1М с коллиматором К-1 с ЗИП-О, оптического прицела ОП4М-45
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 28.09.2018 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
28.09.2018 (МСК+2)
Организатор закупки Акционерное общество «Завод №9»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. Изделия доставляются в ремонт Заказчиком». Факт доставки изделий в ремонт Исполнителю подтверждается приёмо-сдаточным (приёмным) актом. Доставка изделий в ремонт осуществляется Заказчиком своими силами и за свой счет. Вывоз изделий после ремонта от Исполнителя осуществляется Заказчиком своим транспортом и за свой счет.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок проведение капитального ремонта составляет 45 дней с момента принятия изделий в ремонт, с правом досрочной выдачи изделий после ремонта, при выполнении Заказчиком условий, согласованных в договоре и Приложениях к договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит авансирование Исполнителя в размере 1 832 202 (один миллион восемьсот тридцать две тысячи двести два) рубля 72 копейки, что составляет 50% от цены Договора, установленной в п. 4.1. данного Договора. Окончательный расчет за фактически выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения уведомления о готовности изделия к выдаче из ремонта и после предоставления Исполнителем Заказчику: - счета на выполненные Работы в 1 (одном) экземпляре. В счете указывается сумма за выполненные Работы и отдельной строкой сумма, подлежащая удержанию за авансовый платеж. При этом размер (в процентном отношении) удержания авансового платежа соответствует размеру (в процентном отношении) ранее произведенного Исполнителю авансового платежа от цены Договора; - счета-фактуры в 1 (одном) экземпляре; - акта сдачи-приемки выполненных Работ в 2 (двух) экземплярах. - Заключение 651 ВП МО РФ на фактическую цену капитального ремонта.
Сведения о контрагенте Заключается договор с организацией Корпорации на производство, обслуживание и ремонт составных частей изделия, входящих в комплектацию изделия согласно конструкторской документации, или заключается договор между организациями Корпорации на послепродажное (сервисное) обслуживание изделия, изготовленного организацией Корпорации (внутренняя производственная кооперация);
Дополнительные комментарии отсутствуют
Прочие сведения отсутствуют

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9"
ИНН \ КПП 6673189640 \ 668601001
ОГРН 1086673012920
Адрес места нахождения 620012, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЛ 1-Й ПЯТИЛЕТКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, площадь Первой пятилетки
Официальный сайт заказчика http://www.zavod9.com

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9" (Заказчик)
Контактное лицо Солодилов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта 223fz@zavod9.com
Телефон 7-343-327-58-781419
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки