Просмотр извещения о закупке №31807314704

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.12.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31807314704
Способ размещения закупки электронный аукцион
Наименование закупки Поставка чугунных изделий на Объект «Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А. Лихачева»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.12.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 17.12.2018 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 223.rts-tender.ru

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭКОСТРОЙ"
ИНН 9718105334
КПП 771801001
ОГРН 1187746565874
Место нахождения 107113, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШУМКИНА, дом ДОМ 16, корпус СТРОЕНИЕ 8
Почтовый адрес 107113, г.Москва, ул. Шумкина, д. 16 строение 8

Требования к участникам закупки

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭКОСТРОЙ" (Заказчик)
Контактное лицо контрактной службы специалист
Электронная почта zakupki@mosecostroy.ru
Телефон +7 (495) 6609111, доб.: 211
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 17.12.2018 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
15.01.2019 в 08:00 (МСК)
Порядок подачи заявок
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок Согласно документации о закупке
Дата рассмотрения заявок 15.01.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов Согласно документации о закупке
Дата подведения итогов 17.01.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.12.2018 по 15.01.2019 (МСК)
Место предоставления город Москва, улица Шумкина, дом 16, строение 8
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены