Просмотр извещения о закупке №31907675801

rss - подписка на события закупки
Размещено 22.03.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907675801
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки 0838-2019-00253 Оказание услуг по погрузке, вывозу (транспортировке) и захоронению (размещению) твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 22.03.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 22.03.2019 (МСК)
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте _____________________
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет.

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА"
ИНН 7105517367
КПП 710501001
ОГРН 1127154040012
Место нахождения 300065, Тульская обл, г Тула, ш Веневское, дом 4
Почтовый адрес 300004, г.Тула, Веневское шоссе, 4
Официальный сайт заказчика www.allsamovars.ru

Контактное лицо

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ШТАМП" ИМ. Б.Л. ВАННИКОВА" (Заказчик)
Контактное лицо Худов Игорь Станиславович
Электронная почта Vladimir.kochkin2011@yandex.ru
Телефон 74872465331
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
Порядок подачи заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов -
Дата подведения итогов 22.03.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов