Просмотр извещения о закупке №31907879944

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.05.2019 (МСК+4 (СГВ+7) Красноярск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907879944
Способ размещения закупки запрос предложений
Наименование закупки Поставка ЩЕБНЯ БАЗАЛЬТОВОГО М1200 20-40ММ. Нового, не бывшего в употреблении.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.05.2019 (МСК+4)
Дата размещения текущей редакции извещения 17.05.2019 (МСК+4)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА"
ИНН 4211015941
КПП 421201001
ОГРН 1034211004200
Место нахождения 652518, Кемеровская обл, г Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, дом 13
Почтовый адрес 652518обл КЕМЕРОВСКАЯ, г ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, пр-кт КИРОВА, 13

Требования к участникам закупки

Контактное лицо

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЗБАССА" (Заказчик)
Контактное лицо Гутарова Анна Александровна
Электронная почта KuzbassPTU@suek.ru
Телефон +7 (38456) 97232
Факс
Дополнительная контактная информация по техническим вопросам – Устюжанин Василий Юрьевич (838456 97-401).

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 17.05.2019 (МСК+4)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
28.05.2019 в 16:00 (МСК+4)
Порядок подачи заявок Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб. Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм). Просим в теме электронного письма указать следующее название «Запрос предложений. Поставка ЩЕБЕНЯ БАЗАЛЬТОВОГО М1200 20-40ММ. Нового, не бывшего в употреблении» Форма коммерческого предложения представлена в Приложении №1. Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик или по факсу. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Подведение итогов
Место подведения итогов 652518, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, дом 13.
Дата подведения итогов 01.06.2019 (МСК+4)
Порядок подведения итогов После наступления даты и времени окончания срока приема заявок Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки участников в сроки, установленные в документации о закупке. Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие которого присвоен первый номер.

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.05.2019 по 28.05.2019 (МСК+4)
Место предоставления Заявки принимаются в электронном виде (Коммерческое предложение предоставляется в сканированном файле с подписью руководителя и печатью, и в формате Exsel) на адрес электронной почты указанный в извещении (KuzbassPTU@suek.ru).
Порядок предоставления Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб. Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм). Просим в теме электронного письма указать следующее название «Запрос предложений. Поставка ЩЕБЕНЯ БАЗАЛЬТОВОГО М1200 20-40ММ. Нового, не бывшего в употреблении» Форма коммерческого предложения представлена в Приложении №1. Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик или по факсу. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены