Просмотр извещения о закупке №31907980344

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.06.2019 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907980344
Способ размещения закупки Открытый запрос цен
Наименование закупки Выполнение работ по ручной очистке, погрузке и утилизации грязи и мусора с территории кладбища «Северное» (№4)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 11.06.2019 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения 11.06.2019 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ПЕРМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
ИНН 5904081348
КПП 590401001
ОГРН 1025900906129
Место нахождения 614077, Пермский край, г Пермь, ул Старцева, дом 61
Почтовый адрес 614077, Пермский край, г Пермь, ул Старцева, дом 61

Требования к участникам закупки

Контактное лицо

Организация ПЕРМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" (Заказчик)
Контактное лицо Суворова Оксана Валерьевна
Электронная почта mup_ritus@bk.ru
Телефон +7 (342) 2824371
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 11.06.2019 (МСК+2)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
26.06.2019 в 10:00 (МСК+2)
Порядок подачи заявок Указан в п. 1.5 раздела 1, п. 6 раздела 2 документации об отрытом запросе цен Участник открытого запроса цен подает в письменной форме заявку на участие в открытом запросе цен в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
Дата рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов 614077, город Пермь, ул. Старцева, 61 приемная директора
Дата подведения итогов 27.06.2019 (МСК+2)
Порядок подведения итогов Установлен в документации в п. 1.8. раздела 1, п. 11 раздела 2 документации об отрытом запросе цен

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.06.2019 по 26.06.2019 (МСК+2)
Место предоставления Документация об открытом запросе цен предоставляется в форме документа на бумажном носителе, за исключением случаев предоставления документации об открытом запросе цен в форме электронного документа в соответствии с документацией об открытом запросе цен (п.8 раздел 2 документации об отрытом запросе цен). Документация об открытом запросе цен также доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (далее – единая информационная система) без взимания платы.
Порядок предоставления Документация об открытом запросе цен предоставляется в форме документа на бумажном носителе, за исключением случаев предоставления документации об открытом запросе цен в форме электронного документа в соответствии с документацией об открытом запросе цен (п.8 раздел 2 документации об отрытом запросе цен). Документация об открытом запросе цен также доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (далее – единая информационная система) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены