Просмотр извещения о закупке №31908080546

rss - подписка на события закупки
Размещено 09.07.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908080546
Способ размещения закупки Открытый запрос котировок
Наименование закупки Выполнение работ по ремонту катера «Hitek» Архангельского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 09.07.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 09.07.2019 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
ИНН 7707274249
КПП 770701001
ОГРН 1027739737321
Место нахождения 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОВКА, дом ДОМ 3/6, корпус СТР 2
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Обособленное подразделение

Наименование организации Архангельский филиал федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота»
ИНН 7707274249
КПП 290143001
ОГРН 1027739737321
Место нахождения 163020, г. Архангельск, Мосеев остров, д. 21
Почтовый адрес 125009, г Москва, ул Петровка, дом 3/6, строение 2

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" (Заказчик)
Контактное лицо Рыльцева О.А.
Электронная почта ryltsevaoa@morspas.com
Телефон +7 (495) 6261808
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 09.07.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
17.07.2019 в 11:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, при этом на конверте указывается предмет закупки и номер извещения о закупке. Участник закупки подает заявку и все прилагаемые к ней материалы в запечатанном, неповрежденном конверте по почте либо курьером. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Заявки на участие в закупке, полученные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и по письменному запросу участника закупки направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трех рабочих дней с момента получения запроса без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка.
Подведение итогов
Место подведения итогов 115432, Москва, Проектируемый проезд 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж
Дата подведения итогов 18.07.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Предоставление документации

Срок предоставления с 09.07.2019 по 17.07.2019 (МСК)
Место предоставления 115432, Москва, Проектируемый проезд 4062, дом 4, строение 1, 4 этаж.
Порядок предоставления По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе не допускается. Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается. Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены