Просмотр извещения о закупке №31908093241

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.07.2019 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908093241
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Приобретение полимерно-битумных вяжущих 90 (ПБВ 90)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.07.2019 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения 12.07.2019 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАГИЛДОРСТРОЙ"
ИНН 6623012527
КПП 662301001
ОГРН 1036601233426
Место нахождения 622036, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Газетная, дом 45, корпус а
Почтовый адрес 622036, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Газетная 45 а

Требования к участникам закупки

Контактное лицо

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАГИЛДОРСТРОЙ" (Заказчик)
Контактное лицо Хлюпин Александр Владимирович
Электронная почта zakupki.tds@gmail.com
Телефон +7 (3435) 230038
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 12.07.2019 (МСК+2)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
22.07.2019 в 17:00 (МСК+2)
Порядок подачи заявок При подаче заявок по электронной почте документы предоставляются в сканированном виде (все документы должны быть заверены подписью уполномоченного лица Участника и печатью Участника (при наличии), предоставлены в сканированном виде), при этом заказчик вправе запросить оригиналы перечисленных документов, а Участник обязан предоставить их в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения заказчика. При подаче заявки в письменной форме, такая заявка подается в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупочной процедуры, на участие в которой подается данная заявка. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в закупочной документации, регистрируется Заказчиком в журнале регистрации заявок. Все листы заявки на участие в закупочной процедуре должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника и печатью (при наличии) участника, прошиты и пронумерованы с указанием количества листов в документе, на месте прошивки подписаны уполномоченным лицом и удостоверены печатью (при наличии). Адрес для подачи заявок на участие в закупочной процедуре: РФ, 622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Газетная, д. 45а, МУП «ТДС». Печати и подписи, а также реквизиты и текст оригиналов и копий документов должны быть четкими и читаемыми. Вся документация должна быть написана на государственном языке Российской Федерации – русском языке. Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при предоставлении в составе Заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский.
Подведение итогов
Место подведения итогов Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Газетная, д. 45а, МУП «ТДС»
Дата подведения итогов 25.07.2019 (МСК+2)
Порядок подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 12.07.2019 по 22.07.2019 (МСК+2)
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с 12.07.2019г. по 22.07.2019г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочно). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица; Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах Заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика по рабочим дням с 06:00 до 15:00 (время московское). Плата за предоставление документации о закупке: не устанавливается. В случае если для участия в процедуре закупки иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены