Просмотр извещения о закупке №31908178376

rss - подписка на события закупки
Размещено 07.08.2019 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908178376
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки 2108-2019-00372. Выполнение работ по разработке рабочей документации, осуществление авторского надзора
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 07.08.2019 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения 07.08.2019 (МСК+2)
Организатор закупки АО «Завод № 9»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель передает, а Заказчик принимает работы поэтапно. После завершения работ (этапа работ) Исполнитель передает Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ и разработанную проектную документацию в следующем порядке: 4 (четыре) экземпляра комплектов документации на бумажном носителе с сопроводительной накладной и 1 (один) экземпляр на электронном носителе (текстовая часть в формате Microsoft Word, графическая в AutoCAD или Сompas) и акт сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) (в 2-х экземплярах).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало работ – с момента подписания договора; Окончание работ – момент сдачи объекта в эксплуатацию
Форма, сроки и порядок оплаты продукции авансовый платеж, на основании счета Исполнителя, в течении 10 (десять) рабочих дней со дня заключения Договора в размере 30 (Тридцати) % от стоимости этапов №1, №2, №3, в общей сумме 330 000 (Триста тридцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС (20%) 55 000 рублей 00 копеек. Окончательный расчет по договору производится в течении 30 (тридцати) календарных дней, со дня приемки Заказчиком результата работ (этапа работ), а именно с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) в соответствии с Календарным планом выполнения и финансирования работ. Сумма авансового платежа засчитывается пропорционально в счет стоимости каждого этапа работ, указанного в Календарном плане выполнения и финансирования работ. Работы по Авторскому надзору, принятые Заказчиком по актам сдачи-приемки в соответствии с Календарным планом выполнения и финансирования работ по Авторскому надзору, подлежат оплате ежемесячно в течении 30 (Тридцати) календарных дней, с даты подписания актов сдачи-приемки работ, либо с той даты, когда акт должен быть подписан (если отсутствует мотивированный отказ Заказчика от подписания акта). Количество плановых посещений строительной площадки установлено - 4 в месяц. В стоимость услуг также включено 4 внеплановых посещения строительной площадки в месяц – по заявке Заказчика. Посещение осуществляется по письменной заявке Заказчика. Факт каждого посещения фиксируется в журнале авторского надзора. По результатам выполненных работ Исполнителем ежемесячно предоставляется технический отчет за отчетный период. При этом оплата производится по фактическому количеству плановых посещений в месяц. Количество внеплановых посещений не влияет на расчет фактической стоимости подлежащих оплате услуг за каждый отчетный месяц.
Сведения о контрагенте Поставщик является основным разработчиком документации, что подтверждено ПД 4330/13-П-ЛСМ.1
Дополнительные комментарии Настоящая закупка осуществляется в связи с расторжением ранее заключенного договора по причине его неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиком и у заказчика отсутствует время на проведение конкурентного способа закупки. При этом договор заключается в пределах объема товаров (работ, услуг), сроков исполнения и цены расторгнутого договора, с учётом частичного исполнения обязательств по расторгнутому договору. Реквизиты документа, согласно которому расторгнут договор - Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке № 500-3/173 от 22.05.2019 г. Номер процедуры закупки, по итогам которой был заключён впоследствии расторгнутый договор: 31603472143.
Прочие сведения нет

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9"
ИНН 6673189640
КПП 668601001
ОГРН 1086673012920
Место нахождения 620012, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЛОЩАДЬ 1-Й ПЯТИЛЕТКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, площадь Первой пятилетки
Официальный сайт заказчика www.zavod9.com

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД №9" (Заказчик)
Контактное лицо Солодилов Д.Ю.
Электронная почта 223fz@zavod9.com
Телефон 734332758781419
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
Порядок подачи заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов -
Дата подведения итогов 07.08.2019 (МСК+2)
Порядок подведения итогов