Просмотр извещения о закупке №31908287122

rss - подписка на события закупки
Размещено 10.09.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908287122
Способ размещения закупки Открытый запрос котировок
Наименование закупки Поставка продуктов питания (бакалея)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 10.09.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 10.09.2019 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"
ИНН 5720008940
КПП 572001001
ОГРН 1025700694755
Место нахождения 302530, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, ДЕРЕВНЯ ЖИЛИНА
Почтовый адрес 302530 Орловская область, Орловский район, д. Жилина

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "ДУБРАВА" (Заказчик)
Контактное лицо Самохина М.Н.
Электронная почта dubravaorel@mail.ru
Телефон +7 (4862) 413860
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 10.09.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.09.2019 в 10:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Прием заявок на участие в закупке прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Данный участник вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок. Участник закупки может подать конверт с заявкой на участие лично либо направить его посредством почтовой связи. Заявка подается Заказчику в срок, указанный в Извещении, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Каждый конверт с заявкой на участие в закупке, поступивший в течение срока подачи заявок на участие и после его окончания, регистрируется в журнале регистрации заявок. По требованию участника, подавшего заявку на участие в закупке, Заказчик выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени ее получения, регистрационного номера заявки. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и не возвращаются участникам закупки.
Подведение итогов
Место подведения итогов Орловская область, Орловский район, д. Жилина ГУП Орловской области «Санаторий «Дубрава» (2 этаж административного корпуса ГУП Орловской области «Санаторий «Дубрава» отдел закупок)
Дата подведения итогов 18.09.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов Комиссия по закупкам в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи котировочных заявок рассматривает заявки на участие в закупке на предмет их соответствия требованиям законодательства и документации о проведении закупки. Оцениваются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. Победителем закупки признается участник, предложивший наименьшую цену договора. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается участник, чья заявка поступила раньше. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам. Указанный протокол размещается в ЕИС не позднее чем через три дня после его подписания. В случае, если на участие в закупке подана только одна заявка, предлагаемая в такой заявке цена договора не превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в Извещении и предложенные в такой заявке условия исполнения договора соответствуют требованиям Заказчика, изложенным в документации, Заказчик вправе заключить с указанным участником договор который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных указанным участником в заявке, в проект договора, прилагаемый к документации. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик, вправе осуществить повторное размещение закупки путем открытого запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения договора. Соответствующая информация вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок.

Предоставление документации

Срок предоставления с 10.09.2019 по 18.09.2019 (МСК)
Место предоставления В электронном виде – в ЕИС. На бумажном носителе - Орловская область, Орловский район, д. Жилина, ГУП Орловской области «Санаторий «Дубрава» (2 этаж административного корпуса ГУП Орловской области «Санаторий «Дубрава» отдел закупок)
Порядок предоставления После публикации Извещения Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу копию документации на бумажном носителе. Плата за указанную документацию не взимается. Документация доступна также в электронном виде в ЕИС с момента публикации Извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены