ЖАЛОБА № 201700187298006623

rss - подписка на события жалобы
Размещено 14.11.2017 12:17 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
по местному времени организации, разместившей информацию
Общая информация
Сведения жалобы
Документы
Журнал событий

Сведения жалобы

Дата поступления жалобы 30.10.2017
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля № 07-24-19100эп/17
Номер уведомления о принятии жалобы к рассмотрению № 07-24-19100эп/17
Дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению 01.11.2017
Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению Microsoft Word Document уведомление 19100эп №2017001872980066230002
Дата и время рассмотрения жалобы 02.11.2017 14:00
Место рассмотрения жалобы г. Москва, Карамышевская набережная, д. 44, 1-ый этаж, правое крыло, зал заседаний № 1

Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу

Тип Юридическое лицо
Полное наименование ООО «СК ВИК инжиниринг»
Код организационно-правовой формы Общества с ограниченной ответственностью(12300)

Данные заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора эп, организации, осуществляющей полномочия заказчика, иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с федеральным законом № 44-фз, чьи действия обжалуются

Субъект жалобы Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Место нахождения 142600 Московская обл Орехово-Зуево г ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, д.ДОМ 2
Номер телефона 7-496-4121167

Предмет жалобы

Закупка/заказ

Сведения о закупке/заказе

Номер извещения 0848300049017000421
Наименование закупки/заказа Выполнение работ по завершению капитального ремонта помещений плавательного бассейна "Нептун"
Наименование лота (лотов) 1 1
Идентификационный код закупки 173503402423150340100100620014399244
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа 23.10.2017

Содержание жалобы

Жалоба Adobe Acrobat Document жалоба 19100эп №2017001872980066230003

Сведения о результатах рассмотрения жалобы

Результат рассмотрения жалобы Признана обоснованной
Размещены результаты контроля № 201700187298006624 от 14.11.2017
Решение Microsoft Word Document решение 19100эп — с №2017001872980066230004