Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 19 " Июня  20 19 г.

Наименование заказчика  МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖКХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата19.06.2019
ИНН5260428380
КПП526001001
Дата постановки на учёт01.07.2016
Код ОПФ75204
Код ОКПО03345142
ИКУ25260428380526001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  22000000000  

наименование бюджета  Областной бюджет Нижегородской области  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  06.06.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол открытого аукциона в электронной форме от 06.06.2019 № 0132200004519000006-3 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0132200004519000006-3-1 от 06.06.2019  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта19.06.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях243 287.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта06.06.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта329/06-32-16
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях40 547.83
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта30.09.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0132200004519000006
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019013220000450030001310001
Идентификационный код закупки192526042838052600100100830011712244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01322000045190000060001
Номер реестровой записи
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год
123456789101112
13205050550100190244243 287.00                  
Итого 243 287.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1Бумага офисная, формата А-417.12.14.119Упаковка (упак) 221.17184.31110020%40 547.83202 739.17243 287.00
Итого243 287.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Мо Тэк". Общество с ограниченной ответственностью "Мо Тэк". ООО "Мо Тэк"Российская Федерация 643610033, Почтовый адрес: 610033 г. Киров, ул. Физкультурников, д.8А, кабинет 2
33701000
4345015397434501001, 18.09.2000субъект малого предпринимательства 8-8332-71-30-30
  konkursmotek@mail.ru
52352808
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Владимир Александрович Никонов
от " 19 " Июня  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)