Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 30 " Августа  20 17 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ГБУЗ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата30.08.2017
ИНН2317000807
КПП231701001
Дата постановки на учёт27.07.1994
Код ОПФ75203
Код ОКПО26109183
ИКУ22317000807231701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  15.08.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол № 0318300272517000329-3 от 15 августа 2017 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0318300272517000329-3 от 15.08.2017  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта29.08.2017
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях299 849.80
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта29.08.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта329 ЭА
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
НДС в рублях45 739.80
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.12.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0318300272517000329
Уникальный номер позиции плана-графика закупок
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях24 181.97
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2017  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
225                  
244299 849.80                  
Итого 299 849.80                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
продукции по ОКПД 2
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Оказание услуг по замене фильтров систем вентиляции33.12.29.000УСЛ ЕД299 849.801.00299 849.80
Итого299 849.80

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)ИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
12345678910
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-ФИЛЬТР". ООО "А-ФИЛЬТР"Российская Федерация 643125130, г МОСКВА 77, пер НОВОПОДМОСКОВНЫЙ 6-Й, 4, III
45336000
7718913112774301001, 06.12.20127-910-4506817
  bernikov@afilters.ru
11669217
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 30 " Августа  20 17 г.
(подпись)(расшифровка подписи)