Отчет заказчика

Размещено 31.01.2019 8:00 (MSK+8 (UTC+11) GMT+11:00)
По местному времени организации, разместившей отчет
Общая информация
Документы
Журнал событий

Информация о размещаемом отчёте

Тип отчета Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта)
Реестровый номер контракта 3650116047919000005
Номер контракта 2000
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193650116047965010100100030013600000
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Источники финансового обеспечения контракта
Водоснабжение и водоотведение 36.00.11.000 03 - бюджет муниципального образования
Водоснабжение и водоотведение 36.00.11.000 03 - бюджет муниципального образования
Водоснабжение и водоотведение 36.00.11.000 03 - бюджет муниципального образования

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) Организационно-правовая форма Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты Код по ОКОПФ / ОКФС Код по ОКСМ Код по ОКПО ИНН КПП Статус
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ" Муниципальные казенные предприятия 693020, ОБЛ САХАЛИНСКАЯ 65, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ КРЮКОВА Д.Н., ДОМ 38,7-4242-722245,abonotdel2011@yandex.ru 65143/14 643 00324524 6501281770 650101001 1 - субъект малого предпринимательства

Информация об исполнении контракта

Предусмотрено контрактом Исполнено Документ, подтверждающий исполнение Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика) Примечание
Дата начала исполнения контракта
(отдельного этапа исполнения контракта)
01.01.2019 01.01.2019
Дата окончания исполнения контракта
(отдельного этапа исполнения контракта)
31.12.2019 15.05.2019
Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта): в валюте контракта в рублях 91 599,60 15 942,57 Платежное поручение №9 от 25.01.2019; Платежное поручение №59 от 13.02.2019; Платежное поручение №60 от 13.02.2019; Платежное поручение №371 от 08.05.2019; Платежное поручение №391 от 15.05.2019; Платежное поручение №392 от 15.05.2019 Платежное поручение № 239 от 11.04.2019
Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту (по отдельному этапу исполнения контракта) 681/ М3 237/М3 Акт выполненных работ № 1901310868 от 31.01.2019; Акт выполненных работ № 1903310019 от 31.03.2019; Акт выполненных работ № 1904300024 от 30.04.2019
Авансовый платеж:


 

 

Информация о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением

Информация отсутствует

Прикреплённые файлы

Microsoft Excel Document Документы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта, и документы о начислении неустоек(штрафов, пеней) Размещено 16.05.2019 15:25 54 Кб
Microsoft Excel Document Документы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта, и документы о начислении неустоек(штрафов, пеней) Размещено 16.05.2019 15:25 54.5 Кб
Microsoft Excel Document Документы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта, и документы о начислении неустоек(штрафов, пеней) Размещено 16.05.2019 15:25 54.5 Кб
Microsoft Excel Document Документы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта, и документы о начислении неустоек(штрафов, пеней) Размещено 16.05.2019 15:25 74 Кб
Adobe Acrobat Document Документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги Размещено 16.05.2019 15:25 310.48 Кб
Adobe Acrobat Document Документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги Размещено 16.05.2019 15:25 307.42 Кб