Заявка № РНП.208840-19

Размещено 11.02.2019 04:00 (MSK+4 (UTC+7) Красноярск)
по местному времени организации, разместившей информацию

Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование/ФИО недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФФИКС"
ИНН (или аналог ИНН для иностранного лица) юридического лица 5403039881
КПП 540301001
Наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица
Наименование / ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица ИНН учредителя (аналог ИНН для иностранного лица)
Бенденко Владимир Николаевич
540429814990
Терехова Галина Александровна
540424325234
Страна Российская Федерация
Место нахождения 630119, Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, Петухова ул, 130, 17

Общая информация по заявке РНП 44-ФЗ

Уполномоченный орган, осуществивший включение сведений в РНП 44-ФЗ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Причина для внесения в РНП 44-ФЗ Расторжение контракта
Реестровый номер РНП.208840-19
Дата включения сведений в РНП 44-ФЗ 11.02.2019
Дата для исключения 11.02.2021

Информация о заказчике, подавшем заявку на включение в РНП 44-ФЗ

Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5406308363
КПП 540601001
Адрес заказчика Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 18

Информация о проведенных закупках

Номер извещения, размещенного на официальном сайте ЕИС 0851200000618004335
Извещение не размещено на официальном сайте ЕИС
Наименование закупки/заказа Поставка офисного кресла и стульев
Идентификационный код закупки 182540630836354060100100700013101244
Способ определения поставщика (способ размещения заказа) Электронный аукцион
Дата проведения электронного аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, запроса предложений либо дата признания закупки несостоявшейся 24.09.2018
Номер лота 1

Информация о контракте

Цена контракта 11320.69
Валюта контракта Российский рубль
Дата заключения 09.10.2018
Номер реестровой записи в реестре контрактов
Объект закупки/Предмет контракта (наименование товара, работ, услуг) Поставка офисного кресла и стульев
Плановая дата исполнения 31.12.2018
Дата расторжения контракта 21.01.2019
Основание для расторжения контракта односторонний отказ от исполнения контракта № от